Публичный отчет школы

Домашняя История села История школы Программа развития школы Устав Публичный отчет школы Достижения Учителя Школьный музей Школьная жизнь Проба пера Образовательная программа Введение ФГОС НОО Классные часы Школьные мероприятия Методическая страничка Гостевая книга Внешние связи
 

Домашняя

 

 1. Общая характеристика школы.

2. Состав обучающихся.

3. Структура управления образовательного учреждения.

4.Условия осуществления образовательного процесса.

5. Учебный план и режим обучения.

6. Кадровое обеспечение.

7. Финансовое обеспечение.

8. Результаты образовательной деятельности.

9.     Состояние здоровья школьников.

10. Организация питания.

11. Обеспечение безопасности.

12. Социальная активность и социальное партнёрство школы.

13. Основные сохраняющие проблемы школы.

1. Общая характеристика школы.

В юго-восточной части Воронежской области расположено село с красивым названием Берёзовка, расположенное в десяти километрах от районного центра с. Воробьевка. В центре села находится трёхэтажное здание школы.
Муниципальное общеобразовательное учреждение  Березовская СОШ  находится по адресу: 397574 Воронежская область,  Воробьевский район, село Березовка, ул. Центральная  11,   тел.8-473-56-48-2-32.

Школа расположена в типовом здании 1997г. постройки,  общая площадь здания составляет 4953.3 кв. м., включая в себя 38 учебных и административных помещений, спортзал, актовый зал, танцевальный зал, музейная комната, столовая, пищеблок. Имеется собственная котельная и отдельно стоящие учебные мастерские. Учредителем школы является  администрация  района в лице отдела образования администрации муниципального Воробьевского района. Школа имеет  свидетельство о государственной регистрации, лицензию на право  ведения образовательной деятельности и свидетельство о государственной аккредитации, выданные главным управлением образования администрации  Воронежской области. 

1.1

Полное наименование образовательного учреждения в соответствии с Уставом:

 

Муниципальное общеобразовательное учреждение Берёзовская средняя общеобразовательная школа

1.2

Юридический адрес:

 

397574 Россия, Воронежская обл, Воробьёвский район, село Берёзовка, улица Центральная, дом 11

1.3

Место ведения образовательной деятельности

 

397574 Воронежская обл, Воробьёвский район, село Берёзовка, улица Центральная, д 11

 

телефоны:

8-473-56-48-2-33

 

 

 

факс:

8-473-56-48-2-33

 

 

 

е-mail

beresovka@rambler.ru

 

Сайт: berezsosh.narod.ru/index.htm

1.4

Учредители: отдел по образованию администрации Воробьёвского

                        муниципального района Воронежской области

 

Адрес

397570 Воронежская обл, Воробьёвский район, с. Воробьёвка, ул. Советская, 1Г

Телефон:

8-473-56-3-11-64

1.5

Место регистрации Устава:

 

Межрайонная ИФНС России №9 по Воронежской области, г.Калач

Дата: 17.12.2006г

1.6

ИНН образовательного учреждения:

 3608003699

1.7

Лицензия :

Серия А  № 208281

Регистрационный номер ГУО – 378м

от

27.12.2005

 

выдана: главным управлением образования Воронежской области

 

Срок окончания действующей лицензии: 27.12.2010

1.8

Аккредитованы следующие программы:

начальное общее образование 
основное общее образование
среднее (полное) общее образование

           Приказ № 109

 

 

  

от

10.03.2006

1.9

Свидетельство о  государственной

 Серия АА  №015378
 Регистрационный №  ГУО –1389А               

аккредитации:
 

 

        

 

от            03.12.2002

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

1.10

Структура образовательного учреждения (на момент прохождения государственной аккредитации): начальная школа, основная школа, средняя школа

  2. Состав обучающихся. 

Структура контингента

Начальное общее образование

Основное общее образование

Среднее (полное)общее образование

Всего

Количество обучающихся

51

83

34

168

Общее количество классов,
 в том числе:

4

 

5

 

2

 

11

-общеобразовательных,
в том числе

4/51

5/83

2/34

11/168

- профильных:
1) оборонно-спортивный
2)
оборонно-спортивный

 
Нет
нет

 
Нет
нет


1 группа
1 группа


7
14

-гимназических

нет

нет

нет

нет

-лицейских

нет

нет

нет

нет

-коррекционных

нет

нет

нет

нет

-компенсирующего обучения

нет

нет

нет

нет

  3. Структура управления образовательного учреждения. 

Управление общеобразовательным учреждением осуществляется в соответствии с законодательством РФ и Уставом школы и строится на принципах единоначалия и самоуправления. Формами самоуправления школы являются: Совет школы (состоит из представителей родителей, учащихся и учителей); общее собрание работников и учащихся школы; педагогический Совет; ученическое самоуправление. В Уставе школы, положениях «О Совете школы», «О педагогическом совете школы» четко определены прерогативы, полномочия различных органов самоуправления школой,  а также разграничены полномочия между различными формами самоуправления школой и администрацией школы. Администрация  представлена руководителем школы - директором, осуществляющим непосредственное руководство учреждением. Данная структура управления школой в полной мере отвечает принципам самоуправления  и единоначалия и соблюдения, основных прав  всех участников образовательного процесса. Администрация учреждения в лице директора и заместителей прошла соответствующую аттестацию по должности руководителей учреждения образования, курсовую подготовку и  имеет  необходимые удостоверения по безопасности организации труда, электробезопасности. Учебно-воспитательный процесс в школе в части организации учебных занятий рассматривался через  экспертизу учебного плана школы, образовательных программ, реализуемых школой, расписания учебных занятий, классных журналов и нормативной документации педагогических работников школы.

                       РУКОВОДСТВО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ

2.1

Директор:

 

Шпотин Евгений Васильевич

телефон

8-473-56-48-2-33

2.2

Главный бухгалтер:

 

Уварова Оксана Владимировна

телефон

8-473-56-15-47

 

Бухгалтерский учёт ведётся:

 

 

 

самостоятельно

через централизованную бухгалтерию

 

нужное подчеркнуть

2.3

Заместители директора

 

по учебно-воспитательной работе

 

Гусакова Валентина Васильевна

телефон

8-473-56-48-2-33

 

Основные функции:

- информационно-аналитическая
- научно-методическая
- организационно-педагогическая
- контрольно-диагностическая
- коррекционно-регулирующая

 

воспитательной работе

 

Ульченко Наталья Ивановна

телефон

8-473-56-48-2-33

 

Основные функции

- организация внеклассной и внешкольной работы с учащимися
- методическое руководство воспитательным процессом
- обеспечение режима соблюдения норм и правил техники
  безопасности во внеклассной и внешкольной работе

 

 

 

 

 

 

  

4.Условия осуществления образовательного процесса.

 В школе созданы все условия для осуществления образовательного процесса. В настоящее время  школа насчитывает 180 учащихся,  объединенных в 11 класс - комплектов. Обучение организовано в одну смену при  6 - дневной учебной неделе. Применяется четвертная и полугодовая (для 3-й   ступени обучения) периодичность промежуточной аттестации. На 3-й ступени обучения существуют профильные физико-математический, химико-биологический, оборонно-спортивный, информационно-технологический классы. Учащиеся 11 класса по окончанию факультативного курса по тракторам получают удостоверение тракториста-машиниста категории  «С». В ходе обучения используются базовые образовательные  программы для всех ступеней обучения, а также программы  индивидуального начального обучения и профессиональной подготовки по специальности тракторист-машинист категории «С». В процессе обучения применяются IВМ совместные компьютеры в количестве десяти  штук, а также  возможности телекоммуникационных сетей. Правовая  документация школы надлежащим образом оформлена, учреждение является юридическим лицом, состоит на учете в налоговых органах и зарегистрирована в специализированных фондах.

Материально-техническая база.

3.1

Средняя наполняемость классов (групп)           18

 

3.2

Режим работы образовательного учреждения:

 

 

Понедельник-пятница

с

8-30

по

18-00

 

 

суббота

с

8-30

по

14-00

 

 

 

 

 

 

 

3.3

Кабинеты,  оборудованные вычислительной техникой и персональными компьютерами:

1

Кабинет информатики -

 

площадь (в школе один компьютерный класс)

60  кв.м.

 

количество компьютеров

 14

 

наличие сертификатов на компьютеры (есть, нет)

есть

2

Кабинет ОБЖ -

 

 

площадь

60 кв.м.

 

количество компьютеров

1

 

наличие сертификатов на компьютеры (есть, нет)

есть

3

Кабинет биологии -

 

 

площадь (в школе один компьютерный класс)

60  кв.м.

 

количество компьютеров

                               1

 

наличие сертификатов на компьютеры (есть, нет)

                               есть

4

Кабинет физики -

 

 

площадь (в школе один компьютерный класс)

                               60  кв.м.

 

количество компьютеров

                               1

 

наличие сертификатов на компьютеры (есть, нет)

                               есть

5

Полностью оборудованы кабинеты:

биологии, химии, физики

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 Учреждение имеет необходимую материально – техническую базу для ведения образовательной деятельности. Планировка участка, размещение здания школы соответствует СаНПиН. Здание обеспечено  водопроводом, имеет водяную систему отопления, в школе проведена пожарная сигнализация. По результатам подготовки школы к  2011-2012 учебному году к текущей работе значительных  замечаний от органов СЭС и пожарной охраны не имеется. Существующий набор учебно-методических материалов, ТСО, наглядно- иллюстрированных пособий позволяет обеспечивать нормативный уровень подготовки уч-ся по всем направлениям деятельности, в том числе и по техническому профилю. На балансе школы имеется с/х  техника: трактор МТЗ-80, комплект учебно-демонстрационных моделей и наглядных материалов,  которые используются при  подготовке уч-ся по специальности «тракторист- машинист категории «С». Имеется оборудованный спортивный зал,  волейбольная и баскетбольная площадки, поле для ручного мяча, гимнастический городок расположенный на территории стадиона и хоккейная коробка. Для выполнения практической части по ОБЖ  и ДП оборудована строевая площадка и полоса препятствий. Информационная база школы отвечает необходимым требованиям. Общий фонд библиотеки школы составляет 23301единиц, из них художественной литературы - 14075, методической - 4100 и учебной - 5126. В основной массе учебная литература  приобретается за родительские  средства через  школьный фонд учебного обеспечения. Учебниками обеспечены 99,8% процентов учащихся.  В школе имеются оборудованные учебные лаборатории химии и физики, оборудование отвечает минимальным требованиям для школьных лабораторий. Имеются определенные проблемы с  обеспечением новыми типами и видами демонстрации материалов, а также реактивами. Несмотря на данные проблемы, практическая часть учебных программ по химии, физике, технологии, биологии, географии выполнена полностью. Таким образом, в учреждении созданы необходимые условия для организации учебно-воспитательного процесса в соответствии с существующими нормами и требованиями. 

5. Учебный план и режим обучения.

Принят на педсовете                                                                                                                  « Утверждаю»
Протокол № 10 от 02.09.2011 г.                                                                               Директор МОУ Берёзовской СОШ
                                                                                                                                     ___________  /Е.В.Шпотин/
                                                                                                                                     «____» ___________ 2011г.
                                                                             «Согласовано»

        «Согласовано»                                                                                                      Руководитель отдела образования
   Главный государственный санитарный врач                                                         Воробьёвского муниципального района
  в Калачеевском, Петропавловском, Воробьёвском районах                                   ______________________Строева Л.П.
  ______________ Н.Ф. Золотцева                                                                               «____» ___________ 2011г.

УЧЕБНЫЙ ПЛАН МОУ БЕРЁЗОВСКОЙ СОШ
Воробьевского муниципального района
на 2011 – 2012 уч.г. 
Начальное общее образование
 

 

Учебные предметы

Количество часов в неделю

всего

 

 

1 класс

2 класс

3 класс

4 класс

 

5 дней

5 дней

5 дней

5 дней

5 дней

Русский язык

5

5

5

5

20

Литература

4

4

3

3

14

Английский язык

 

2

2

2

6

Математика

4

4

4

4

16

Окружающий мир (человек, природа, общество)

2

2

2

2

8

Искусство (музыка и ИЗО)

2

2

2

2

8

Технология(труд)

1

1

2

2

6

Физич.культура

2

2

2

2

8

ВСЕГО:

20

22

22

22

86

               Основное общее образование. 

п/п

 

 

Учебные предметы

 

Количество часов в неделю

 

 

всего

  5кл               6кл               7кл              8кл             9кл

 

Русский язык

 3                      3                    3                  3                 2

14

 

Литература

 2                      2                    2                  2                 3

11

 

Английский язык

 3                      3                    3                  3                 3

15

 

Математика

 5                     5                     5                   5                 5

25

 

Информатика

                                                                   1                2

3

 

История

 2                     2                    2                   2                  2

10

 

Обществознание (включая экономику и право)

                        1                    1                   1                    1

4

 

География

                        1                     2                   2                  2

7

 

Природоведение

2

2

 

Физика

                                               2                  2                   2

6

 

Химия

                                                                   2                   2

4

 

Биология

                        1                     2                   2                  2

7

 

Искусство (музыка и ИЗО)

 2                     2                      2                   1                 1

8

 

Технология          

 2                     2                      2                    1                

7

 

ОБЖ

                                                                     1

1

 

Физич.культура

 2                    2                       2                   2                 2

10

 

ИТОГО:

23                   24                    28                  30              29

134

 

Региональный компонент и компонент образоват.учреждения

 8                     8                      6                    5                6

33

 

Недельная нагрузка

31                   32                     34                 35               35

167

 

Региональный компонент:

4                      6                      3                   3                 2

18

 

Русский язык

3                      3                        2                   0,5             0,5

9

 

Культура общения

0,5                   0,5                   0,5                  0,5             0,5

2,5

 

История

                                                                                 1

1

 

География

                         1

1

 

Биология

                         1

1

 

ОБЖ

0,5                   0,5                   0,5

1,5

 

Технология

                                                                      1

1

 

Искусство

                                                                      1

1

 

Школьный компонент:

 4                     2                     3                       2                 4

15

 

Математика

 1                                                                                      0,5

1,5

 

ОБЖ

 0,5                  0,5                 0,5                                    1

2,5

 

Английский язык

 1

1

 

Культура общения

 0,5                  0,5                0,5                    0,5

2

 

Информатика

 1                      1                   1                 

3

 

География

                                              1

1

 

История

                                                                     0,5

0,5

 

Физика

                                                                                     0,5

0,5

 

Химия

                                                                0,5                 0,5

1

 

Математика

                                                                                   0,5

0,5

 

Русский язык

                                                                0,5               0,5

1

 

Профориентац. работа

                                                                                    0,5

0,5

 Предпрофильная подготовка 8, 9 класс:
            8 класс
0,5 часа – история «Государственная символика»
            9 класс
0,5 часа – математика-«Повторяем, решаем, систематизируем»,
0,5 часа – физика –«Я решу задачу по физике»,
0,5 часа – химия – «Эта увлекательная химия»,
0,5 часа – биология - «Яды в живой природе»,
0,5 часа – профориентационная работа «В мире профессий»;
0,5 часа – русский язык – «Деловое письмо».

 Химико-биологический профиль 11 класс

Учебные предметы

Число недельных учебных предметов за год обучения

I. Федеральный компонент

Базовые учебные предметы

Русский язык

1

Литература

3

Иностранный язык

3

История

2

Обществознание (включая право и экономику)

2

Физическая культура

2

География

1

Физика

2

Математика

4

Информатика

1

Технология

1

МХК

1

ОБЖ

1

ВСЕГО:

24

Профильные учебные предметы

Химия

3

Биология

3

ВСЕГО:

6

II.Региональный компонент

ОБЖ

1

ВСЕГО:

1

III.Компонент образовательного учреждения

Химия

1

Биология

1

Русский язык

1

Астрономия

1

Математика

1

ВСЕГО:

5

ИТОГО:

36

Элективные курсы:
«Подготовка к ЕГЭ по русскому языку»
«Надорганизменные системы и человек»
«Химия и производство»
 

                              Директор школы:                              /Е.В.Шпотин/

  10 класс

 

 

Учебные предметы

 

Недельная учебная нагрузка

 

общая

По группам

Оборонно-спортивный

Универсальная

(непрофил)

1

2

3

4

                                          I.Федеральный компонент

Базовые учебные предметы

Русский язык

1

 

 

Литература

3

 

 

Английский язык

3

 

 

История

2

 

 

Обществознание (экономика и право)

2

 

 

Математика

4

 

 

Информатика

1

 

 

География

1

 

 

Химия

1

 

 

Биология

1

 

 

Физическая культура

 

 

2

Физика

2

 

 

МХК

1

 

 

Технология

1

 

 

ОБЖ

 

 

1

Всего:

23

 

3

Профильные предметы

Физкультура

 

4

 

ОБЖ

 

2

 

Всего:

 

6

 

II. Региональный компонент:

ОБЖ

1

 

 

III. Школьный компонент:

Математика

2

 

 

Информатика

 

 

1

ОБЖ

 

1

 

Химия

1

 

1

Физика

1

 

1

Биология

 

 

1

Русский язык

1

 

 

Всего:

29

7

7

Итого по группам:

Оборонно-спортивный

Универсальный

 

29

29

 

7

 

7

         Элективные курсы:
 «Программирование на Паскале»
«Решение задач по физике»
«Выбираем здоровье»
«Подготовка к ЕГЭ по русскому языку»
«Окислительно-восстановительные реакции»                            

  6. Кадровое обеспечение. 

Школа полностью обеспечена педагогическими кадрами. 

4.1. Состав кадров ОУ (реально занятых ставок, без вакансий)

2011/2012 уч.г.

4.1.1.Всего специалистов (в том числе совместителей):

          20

4.1.2.Постоянные (основные) сотрудники

          20

4.1.3.Совместители

          -

 

4.2. Наличие в штате (реально занятых ставок):

 

·        Административных работников

          3

·        Учителей (начальной школы, предметников)

          18

·        Педагогов-психологов

        нет

·        Учителей-логопедов, учителей-дефектологов

           1

·        Старших вожатых

1 (0,5 ставки)

·        Воспитатели ГПД

           1

·        Социальный педагог

1 (0,5 ставки)

 

4.3. В том числе:

 

имеют  образование

 

·        высшее педагогическое

            18

·        высшее непедагогическое

            нет

·        среднее педагогическое

             2

·        среднее специальное

             -

·        среднее общее

              -

имеют квалификационные категории

 

·        Высшую

               7

·        Первую

 12

·        Вторую

               1

имеют почетные звания

 

- «Народный учитель РФ»

               нет

- «Заслуженный учитель РФ»

               нет

- Другие награды:

               нет

имеют ведомственные знаки отличия

 

- «Отличник народного образования»

               нет

- «Почетный работник общего образования РФ»

               нет

- другие

               нет

 

4.4. Процент педагогических работников, имеющих высшую, первую квалификационную категорию (% от общего числа педагогов)

               95%

4.5. Процент педагогических работников, имеющих вторую квалификационную категорию (% от общего числа педагогов)

               5%

7. Финансовое обеспечение. 

Образовательная программа останется формальным документом, если не будет иметь  соответствующего материально-технического и финансового обеспечения. Финансирование школы осуществляется за счёт федерального, областного и районного бюджетов

Располагая конкретной работающей материально-технической базой, школа нуждается:

§       в современном учебно-лабораторном оборудовании;

§       в пополнении книжного фонда;

§       в наборе иллюстративного и вспомогательного материала по предметам;

§       в фонотеке по предметам  

Исходя из вышеизложенного, вытекает необходимость привести уровень финансирования и материально-технического обеспечения в соответствии с требованиями, предъявленными к инновационным учебным заведениям, с целью укрепления необходимой для обеспечения выполнения образовательной программы материально-технической базы школы художественного цикла , создания санитарно-гигиенического  благополучия внутриучрежденческой среды и положительной динамики основных показателей здоровья детей. 

 Цель мероприятий по реализации данного модуля: укрепление необходимой для развития системы образования материально- технической базы школы, создание условий, отвечающих современным требованиям, обеспеченность школы наглядными и техническими средствами обучения, а также оборудованием и инвентарём для уроков физической культуры и для организации внеклассных занятий спортом и туризмом.

  Объёмы и структура источников финансирования подлежат ежегодному уточнению и коррекции в соответствии с реальными возможностями бюджета различных уровней.    

     При разработке мероприятий использовали приложения к областной целевой программе « Развитие образования Воронежской области на 2006-2010 годы»          

Бюджет школы

Бюджет школы

2001-2010 уч.год

2010-2011

уч.год

2011- 2012

уч.год

Оплата  труда и начисления на оплату труда

3484 тыс.

4240 тыс.

6060 тыс.

Заработная плата

2741

3456

4876

Приобретение услуг

530

547

568

Услуги на содержание имущества

270

296

321

Поступления нефинансовых активов

325

357

383

                  8. Результаты образовательной деятельности.

                        Результаты итоговой аттестации  выпускников основной школы

 

2007/2008 учебный год

2008/2009 учебный год

2009/2010 учебный год

2010/2011 учебный год

Количество учащихся на конец учебного года

28

17

19

19

Количество учащихся,

допущенных к итоговой аттестации 

28

16

19

19

Количество учащихся,

успешно прошедших итоговую аттестацию

28

16

19

19

Результаты итоговой аттестации  выпускников средней (полной) школы

 

2007/2008 учебный год

2008/2009 учебный год

2009/2010 учебный год

2010/2011 учебный год

Количество учащихся на конец учебного года

    21

13

26

18

Количество учащихся,

допущенных к итоговой аттестации 

    21

13

26

18

Количество учащихся,

успешно прошедших итоговую аттестацию:

21

13

     26

18

*       по традиционной форме экзамена

21

13

нет

нет

*       в форме единого государственного экзамена (ЕГЭ)

8

13

26

18

Школа три года подряд занимала первые места по итогам круглогодичной спартакиады школьников. И два года занимает первое место в игре «Орлёнок» на кубок губернаторов Волгоградской и Воронежской областей.

9.     Состояние здоровья школьников. 

Состояние здоровья учащихся

2007-2008

2008-2009

2009-2010

2010-2011

2011-2012

 

 

 

 

 

1

Всего учащихся

241

201

198

180

 

 

Из них практически здоровы

182/76

140/69

140/69

135/59

 

 

Имеют отклонение в здоровье

59/24

61/30

58/31

45/21

 

2

Характеристика заболеваемости детей Органов зрения

7/3

8/4

8/4

8/4

 

 

Сердечно-сосудистых заболеваний

5/2

7/3,4

7/3,4

6/3

 

 

Опорно двигательного аппарата

3/1,2

5/2,4

5/2,4

5/2,4

 

3

Количество часто болеющих детей

4/1,6

3/1,5

3/1,5

4/1,6

 

4

Данные по группам здоровья

 

 

 

 

 

 

Основная

182/76

140/69

140/69

135/59

 

 

Подготовительная

59/24

61/30

61/30

45/30

 

 

специальная

 

 

 

 

 

5

Охват учащихся физкультурой и спортом:

Только уроки физкультуры

241/100

201/100

198/100

180/100

 

 

Школьные спортивные секции

79/32

71/35

71/35

65/34

 

 

Уклонялись от занятий спортом

-

-

-

-

 

6

Вредные привычки

Курение

4/1,6

4/1,9

4/1,9

4/2,2

 

 

Употребление алкоголя

-

-

-

-

 

 

Употребление наркотиков

-

-

-

-

 

7

Охват учащихся горячим питанием

241/100

201/100

198/100

180/100

 

 

В том числе из малообеспеченных семей

5/2

4/2

4/2

4/2

 

 

Не питаются в школьной столовой

-

-

-

-

 

8

Травматизм в образовательном процессе

-

-

-

-

 

  Анализ характеристики заболеваемости детей показывает, что это в первую очередь заболевания органов зрения, а это связано в первую очередь с чрезмерным увлечением компьютером.

  Практически все ученики посещают спортивные секции, физкультура в школе любимый урок. Два года подряд школа занимала первое место по результатам круглогодичной спартакиады и является второй год победителем военно-спортивной игры «Орленок» на кубок губернатора Волгоградской, Воронежской обл. среди трех областей.
       В школе нет травматизма .

         Учитель физкультуры спорту уделяет большое внимание как на уроках физкультуры, так и в спортивных секциях; достаточно стабильной остаётся ситуация с игровыми видами спорта: волейболом и баскетболом, лаптой и настольным теннисом у. В школе работают спортивные секции ОФП, шахматная секция, ежедневно проводится час здоровья, один раз в полугодие проводятся Дни здоровья.

Традиционно ученики школы занимают призовые места по шашкам и шахматам. Это результат многолетней работы по популизации этого вида спорта учителем математики Она 11 лет ведет шахматный кружок. Спортсмены школы участвуют в спортивных соревнованиях на областном уровне по настольному теннису, русской лапте, лёгкой атлетике, при этом являются обладателями золотых и серебряных медалей.

                          Перспективные направления деятельности

- организация более качественной индивидуальной работы с учащимися, показывающими высокие спортивные результаты. 

10. Организация питания.

Учащиеся школы обеспечены стопроцентным горячим питанием за счёт средств  родителей.

 11. Обеспечение безопасности.

В школе созданы необходимые условия для обеспечения безопасности. Планировка участка, размещение здания школы соответствует СаНПиН. Здание обеспечено  водопроводом, имеет водяную систему отопления, в школе проведена пожарная сигнализация. По результатам подготовки школы к  2007-2008 учебному году к текущей работе значительных  замечаний от органов СЭС и пожарной охраны не имеется. В школе проведена пожарная сигнализация. Налажено дежурство по школе. Школа охраняется в ночное время сторожем. Курс ОБЖ позволяет не только выработать привычки здорового образа жизни, стать самостоятельным и физически развитым человеком, но также,  научит своевременно выявлять признаки потенциальной опасности, и по возможности устранять её даже в тех случаях, когда окружающие не замечают никакой угрозы.  

12. Социальная активность и социальное партнёрство школы.

 Школа поддерживает тесную связь с профессиональными учебными заведениями: Верхнеозерским с/х техникумом, Калачеевским колледжом механизации с/х, лесотехнической академией, МГСУ, ВГПУ, ВГУ, БПУ, ВИВТ.

 13. Основные сохраняющие проблемы школы. 

- обеспечение материально-техническими средствами учебных кабинетов;
             - повышение качества обученности учащихся;
             - творческий подход к обучению;
             - недостаточное финансирование на текущий ремонт и хозяйственные нужды школы.


 

 

 

Используются технологии uCoz